Выкладываю тактику на различные поля боя в этом разделе

Ущелье песни войны
Два пика
Низина Арати
Око бури
Битва за Гилнеас

Все тактики списаны с официального форума баттлнет, на авторство не претендуем ни в коем случае

Общие рекомендации на БГ

Сетап
В разных сезонах рулят разные сетапы.
Но, на мой взгляд, в обязательном порядке должен быть.
Маг ( и варлок, но это уже на вкус и цвет ) – контроли, новы.
Рога ( разбойник ) – тучка, хайдер и станер.
Дк ( рыцарь смерти лед ) притяжка + глыба.
Холи пал ( паладин свет ) – бабл, имба захил.
Флагоносец ( имхо прот вар ( воин защита ), хотя мишки ( друид ферал ) тоже гуд ).

Контроли
В идеале надо разбивать по 2-3 ( скажем маг + дк и лок + шп, сначала сайленс, потом фиры шипы, посте ксы ) контролера без диминишенгов на два вражеских хила. Рдруры ( если нету лока, можно друля ставить на контроль хила. Если дотянется ) в идеале должны цыклонить варов и дк и рог, чтоб они не прожымались. Шаманы берут в фокус магов и локов – сбивают касты и хексят ( жаба )

Ведение боя и позиционирование.
На арати и гильнесе часто решает агрессивный бой стенка на стенку. Главное грамотно сесть на хила, не дать ему убежать притяжкой и станами. Также решает кинуть кольцо в толпу рдд или мили и грамотно контролить хилов.
Также главное держать дистанцию рдд, чтоб не попадать под кольца, новы. мас фиры и прочее. Знание куда можно спрятаться дает возможность хилам отпиться, рдрудам прокастовать «спокойствие», или просто дает возможность оторваться от сидящей толпы мили.
Если вас бьют, советую сразу отступать в тыл, требовать фридомы и новы от мага.

Позиционирование на точка.
Как правило, в дефе должно быть 1-2 ппл, если на точке ведется бой, вас должно быть на 1 больше чем врага, пришло 3е, вы отбиваетесь в 4ром. Когда вы убили хила ( советую хилов вырезать сразу ), один из ваших дд сразу уходит с точки в деф на другу или на среднюю точку между остальными ( мостик на арати скажем ).
Тобеж в дефе при атаке вас должно быть постоянно +1. Остается 1 таргет на точке -остается хил + дд, остальные уходят с нее.

Связь и объявления
В идеале все должны быть с связью, деферы точек В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Должны объявлять все передвижения противника. Но в тоже время не засорять эфир, излагать информацию точно и кратко, желательно чтоб объявляющих было пару человек( в замесе ), иначе будет хаос. Также надо объявлять, когда вы крутите точку или крутит противник, если видите что никто из ваших не реагирует или не котролит противника чтоб вы чекнули, кричите и по громче.

Фокус
Должно быть пару наводчиков( главный и второй на замену умершему первому ), тех по чьему таргету бьют. Для фокуса советую юзать макрос /assiste ник и биндать его на удобную кнопку и под. команду наводчика – « свитч в хпала» и автоматом выбирать его таргет.
Наводчики должны следить за вражескими деф кд ( зубы, физ имуны, баблы советю юшать адон platebuff ). Следить за контролями по таргетам, кричать если контролеры халтурят. Если видно что враг в дефе даже на 20-30 процах + его захилюют а вы не можете расконтролить, то лучше делать свитч ( смену таргета ).
Идеальный свитч делается так – объявляется – « делаем свитч на мага, раз два три, накаст»
За 3 сек мили успевает до него дойти, рдд раскидают контроли и начинаю накаст, в результате демага входит одновременно и есть вероятность ваншота даже за мелкие ксы ( контр спел ) в хилов.

Позиционирование прота 
Тоже очень важный момент, проты как правило должны бежать вперед, но не отрываться от хилов, хилы должны объявлять достают ли они по рендже чтоб хилить. Также прот должен объявлять, когда и куда он убегат. Объявления деф кд и дебафов (10-100 проц бонус де маги ) тоже обязательно для объявления.
Если прот не может взять флаг то советую брать рдрудами, магами, армзами с шв.

Начало РБГ
Перед начало рбг наводя на класс противника пишется его спек, если вы заметили у врага 4 хила + кучу бумкинов. Елемов, афликов, шп, советую на каждого назначить сбивателя кастов, варов, дк, елемов, рог. Если обломать им дот цыкл и прожым, то можно спокойно бернить хилов и играть в них понемногу, разводить на ману и выигрывать игру =)
Или свитчится в дд когда они просели.

Добавить комментарий